Здравствуйте, приветствую вас в объединении "Маленькая страна"!
(руководитель: Волкова Светлана Александровна, воспитатель ГПД)
21.10.2020г.
Тема: Я- фантазер. Я умею фантазировать.
Цель: дать понять детям, что фантазия необходима в жизни каждого человека.
Содержание занятия:
Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на нашем занятии.
- Может ли человек жить без воздуха? Может жить без воды? А без фантазии?
Подумайте… У нас возникла проблема. Одни считают, что человек может прожить без фантазии, другие считают, что фантазия нужна. Попробуем разобраться в этом.
Сегодня мы превратимся в настоящих фантазёров –выдумщиков.
А помогут нам в этом уроки тетушки Совы.
Просмотр видео: Уроки тетушки Совы.
https://www.youtube.com/watch?v=8hyW6fwGEHk
Тренинг на развитие фантазии и воображения.
Игровая ситуация. «Что на что похоже?»
Дети придумывают варианты ответов на вопросы.
- На что похожа радуга? (ответы детей)
-На что похож слон? (ответы детей)
-На что похож снег? (ответы детей)
А сейчас послушайте стихотворение Юнны Мориц «Сто фантазий».
https://www.youtube.com/watch?v=rxHhKpyQ6CQ
Вот как поэт с помощью своей фантазии придумала такое весёлое стихотворение!
Заключительная часть.
- Ребята, я попрошу вас высказаться о сегодняшнем занятии: что вам понравилось или не понравилось, какое у вас было настроение, что вы узнали нового и интересного из сегодняшнего занятия на вайбер руководителя по номеру: 89107988663
(Высказываются желающие).
- Я благодарю вас за работу, мне было очень приятно с вами заниматься. Придумайте свои фантастические истории и поделитесь со мной и одноклассниками.
Ведь фантазировать не только интересно, но и полезно!
28.10.2020г.
Тема: Я умею сочинять.
Цель:создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся.
Содержание занятия:
Здравствуйте ребята!
Послушайте стихотворения из книги Г. Остера «Вредные советы».
https://www.youtube.com/watch?v=jfQdmTVg6qE
Попробуйте сочинить что-нибудь подобное.
Рисунок «Вредные советы».Выбери себе по одному «вредному совету» (из книжки Г. Остера, из приведенных примеров либо из придуманных ) и иллюстрируйте его.
Заключительная часть.
- Ребята, я попрошу вас высказаться о сегодняшнем занятии: что вам понравилось или не понравилось, какое у вас было настроение, что вы узнали нового и интересного из сегодняшнего занятия. Свои «Вредные советы» и рисунки присылайте на вайбер руководителя по номеру:89107988663