Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Образовательное учреждение

основано в 1989 году.

→ Узнать о нас больше




 Официальная группа в соц. сети "ВКонтакте"


8-800-2000-122


Дистанционное обучение


Решаем вместе


Контакты

606400, Нижегородская область, Балахнинский район,

р.п. Первое Мая,

улица Садовая, дом 39

тел: (83144)7-21-01, 7-23-88

s17_bal@mail.52gov.ru

→ Открыть раздел "Контакты"








ФГОС ОВЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

С 1 сентября 2016 года во всех школах Российской Федерации вступают в силу: специальный федеральный государственный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 Это даст возможность получить детям с ограниченными возможностями здоровья образование в любом образовательном учреждении вне зависимости от тяжести их нарушений, а также оказать им специальную помощь, способствующую успешной интеграции ребенка как в учреждении, так и в самой жизни.

 В соответствии с Федеральным Законом "Об Образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273 обучениедетей с ОВЗ осуществляется по адаптированным основным общеобразовательным программам, только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума, а для ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а  в соответствии со ст.17 "Закона об образовании" в очной, очно-заочной или заочной форме. Возможно обучение в форме семейного образования и самообразования с применением дистанционных, электронных средств.

 Особая роль при обучении данной категории детей отводится их психолого-педагогическому сопровождению, которое  направлено на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. Данное направление осуществляют учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи.

 Для получения качественного образования и выполнения  рекомендаций индивидуальной программы реабилитации детям с ограниченными возможностями здоровья необходимо создание в общеобразовательных школах специальных условий, включающих использование особых образовательных программ и методов обучения, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (тьютора), оказывающего необходимую  помощь.

 На сегодняшний день во всех образовательных учреждений Балахнинского района ведется работа над созданием условий, необходимых для образования детей с ОВЗ. В нашем районе накоплен огромный опыт работы по обучению, воспитанию и оказанию специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. В городе функционируют два специальных (коррекционных) образовательных учреждения, в которых обучаются дети с нарушением опорно-двигательного аппарата и дети с интеллектуальными нарушениями. В данных образовательных учреждениях созданы все необходимые условия для реализации специальных федеральных государственных стандартов для детей с особыми образовательными потребностями.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. No ВК - 452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Права  обязанности родителей (законных представителей) обучающихся с ОВЗ

Права и обязанности обучающихся с ОВЗ

Документы, необходимые для   прохождения ПМПК

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?