Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Образовательное учреждение

основано в 1989 году.

→ Узнать о нас больше

 


Контакты

606400, Нижегородская область, Балахнинский район,

р.п. Первое Мая,

улица Садовая, дом 39

тел: (83144)7-21-01, 7-23-88

→ Открыть раздел "Контакты"

 


Наши партнёры

 


Поделиться


Обратная связь

Задать вопрос


Структура и органы управления

Структура и органы управления

Структура и органы управления образовательной организацией

В соответствии с пунктом 3 ст. 26 ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»  единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор школы, который осуществляет текущее руководство деятельностью организации.

  Директор самостоятельно решает вопросы руководства деятельностью Учреждения, отнесенные к его компетенции федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Балахнинского муниципального района, настоящим Уставом.

Учреждение имеет структурное подразделение, осуществляющее реализацию образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

 1.    общее собрание трудового коллектива - коллегиальный орган общественного объединения работников Учреждения, созданный с целью регламентации отношений между коллективом и работодателем. Общее собрание коллектива представляет и защищает интересы всех работников Учреждения, в его состав входит административно-управленческий, педагогический, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал Учреждения.

Компетенция Общего собрания:

  • обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
  • выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  •  согласование отчетного доклада директора Учреждения о работе в истекшем году;
  • рассмотрение  Правил внутреннего трудового распорядка  Учреждения и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
  • выборы с совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
  • выборы в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
  •  рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально- технической базы;
  • рассмотрение вопросов о представлении работников к государственным и ведомственным наградам ( поощрениям), другим видам поощрения и награждения; решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.

 2. педагогический совет – создан целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения мастерства и творческого роста учителей. Педагогический совет Учреждения создается из числа всех членов педагогического коллектива. В его состав входят педагог-психолог, социальный педагог, библиотекарь.

 Компетенция педагогического совета Учреждения:

  • рассмотрение проектов локальных актов Учреждения, касающихся педагогической деятельности, вопросов о внесении в них дополнений и изменений;
  • определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
  •  рассмотрение образовательных программ Учреждения;
  •  рассмотрение направлений научно-методической работы;
  •  рассмотрение проекта годового плана работы Учреждения, календарного учебного графика Учреждения;
  • рассмотрение вопроса об отчислении из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
  •  рассмотрение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование педагогической деятельности Учреждения;
  •  рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, развитию их творческих инициатив,
  • выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
  •  рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных;
  •  рассмотрение отчета о результатах самообследования;
  •  рассмотрение отчета о выполнении программы развития Учреждения;
  •  рассмотрение вопросов о представлении педагогических работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;
  •  рассмотрение вопроса о выборе формы проведения в текущем календарном году промежуточной аттестации;
  •  рассмотрение вопроса  перевода обучающихся в следующий класс, условном переводе, а также (по согласованию с родителями обучающегося) о продолжении обучения в иных формах, о допуске обучающихся к промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
  •  рассмотрение вопроса об определении списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
  •  рассмотрение индивидуальных учебных планов обучающихся;
  •  рассмотрение вопросов о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  •  принятие решения о выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним выпускникам 9 и 11 классов, проходившим государственную итоговую аттестацию в Учреждении;
  •  анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
  •  рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
  •  определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
  •  принятие решения о награждении выпускников Учреждения золотой  медалью;
  •  выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

 3. сформирован совет Учреждения, общая численность совета Учреждения – 12 человек.

       Количество членов совета Учреждения из числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся не может быть менее одной трети и более половины от общего числа членов совета Учреждения. Количество членов совета Учреждения из числа работников Учреждения не может превышать одной четверти от общего числа членов совета Учреждения.

Остальные места в совете Учреждения занимают: директор Учреждения, представители обучающихся 8-11 классов, кооптированные члены.

 Компетенция  Совета Учреждения:

  • рассмотрение локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения, в целях выражения своего мнения;
  •  рассмотрение вопроса о выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося;
  • рассмотрение вопросов привлечения для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств;
  •  оказание содействия деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации
  • рассмотрение по представлению директора Учреждения:
  • программы развития Учреждения;
  • порядка и условий распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
  • частей основных образовательных программ Учреждения, формируемых участниками образовательных отношений;
  • формы договора об образовании.
  • внесение директору Учреждения предложений в части:
  •  распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
  •  материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения;
  •  создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
  •  развития воспитательной работы в Учреждении;
  •  регулярное информирование участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?