Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Образовательное учреждение

основано в 1989 году.

→ Узнать о нас больше

 


Электронный дневник

      "Горячая линия"            по вопросам дистанционного обучения     

 "Горячая линия"           по вопросам сборов денежных средств в ОУ

        "Горячая линия"           по вопросам ГИА-2020

 

Официальная группа в соц. сети "ВКонтакте" "Школьная Республика "ТРИУМФ" и ДОО "ШКИД"

  

Контакты

606400, Нижегородская область, Балахнинский район,

р.п. Первое Мая,

улица Садовая, дом 39

тел: (83144)7-21-01, 7-23-88

→ Открыть раздел "Контакты"

 


Наши партнёры

 


Поделиться


Обратная связь

Задать вопрос


Здравствуйте, приветствую вас в объединении "ИгРусичи"!

(руководитель Галкина Елена Павловна, учитель начальных классов)

Дата: 15.04.2020г.

Тема: Хороводные игры (2 занятие) 

Задачи

познакомить детей с новой хороводной игрой

Содержание урока

Теоретическая часть

Хороводная игра: «Веснянка»

Цель: координация речи с движением.

Солнышко, солнышко, золотое донышко.

Гори, гори, ясно, чтобы не погасло.

(Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Побежал в саду ручей,

 (Бегут по кругу)

Прилетело сто грачей,

(«Летят» по кругу)

А сугробы тают, тают,

(Медленно приседают)

А цветочки подрастают.

(Тянутся на цыпочках, руки вверх)

 После практическая часть

Разучите слова и движения

Отчет

Видео пришлите на вайбер руководителя.

22.04.2020г. 

Тема: Игры в помещении (1 занятие) 

Задачи

познакомить детей с новой игрой  на развитие внимания, сообразительности, творческого воображения

 

Содержание занятия

Теоретическая часть (разучивание новых игр)

1 игра «Повтори-ка»
Один из играющих показывает движениями какого-либо зверя, например зайчика. Следующий повторяет движения зайчика и от себя прибавляет движения другого животного – лисы. И так каждый следующий игрок, выполнив движения всех показанных ранее животных, прибавляет от себя еще одно, новое. Список зверей растет. Побеждает тот, у кого лучшая память и воображение.

2 игра Выставка картин
Ведущий назначает трех «посетителей», остальные дети- «картины». По сигналу: «Приготовить выставку! » - дети советуются друг с другом, какие картины они будут изображать (лыжника, конькобежца, пловца, конника, вратаря). Картину можно изображать вдвоем или втроем: елочка под не зайчик, сказку «Репка» и т. п. Через несколько секунд воспитатель объявляет: «Открыть выставку! » Дети становятся вдоль площадки и принимают задуманные позы. «Посетители» осматривают «выставку» и отмечают наиболее удачные «картины». По сигналу: «Выставка закрыта! » - дети принимают свободные позы.

 После практическая часть

Попробуйте поиграть в эти игры со своими друзьями, родственниками.

Отчет

Видео пришлите на вайбер руководителя

29.04.2020

Тема: Игры в помещении (2 занятие)

Задачи

познакомить детей с новыми играми  на развитие внимания.

Содержание занятия

Теоретическая часть (разучивание новых игр)

1игра «По алфавиту»

Возраст: от шести лет
Игра развивает: внимательность, координация
Количество игроков: 5 и более.
Ведущий предлагает ребятам за определенное количество времени (за 10, 15 или 20 секунд) поменяться местами так:
— чтобы все имена расположились по алфавиту;
— чтобы все встали по цвету волос (слева — брюнеты, справа — блондины);
— чтобы все встали по росту (слева — маленькие, справа — большие).
Примечание. Эти упражнения могут быть еще веселее, если есть широкие скамьи, диваны, или очень устойчивые крепкие стулья. Тогда игроки должны выполнить задания, стоя на скамьях, и переходить, не ступая на пол.
2 игра «Три, Тринадцать, Тридцать»

Возраст: от шести лет
Игра развивает: внимательность, реакция
Количество игроков: 7 и более.
Участники игры заранее оговаривают: какое из чисел — какое действие обозначает. Игроки строятся в Шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если водящий (учитель) говорит «три» — все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» — руки на пояс, при слове «тридцать» — руки вперед и т. д. (Можно придумать самые разные движения). Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения.

 практическая часть

Попробуйте поиграть в эти игры со своими друзьями, родственниками.

Отчет

Видео пришлите на мой вайбер.

06.05.2020г

Тема: Игры в фанты

13.05.2020г

Тема:Игры-шутки.

Задачи

познакомить детей с новой игрой  на развитие внимания, скорость движения

Содержание занятия

Теоретическая часть (разучивание новых игр)

Разучите новую игру

Оборудование: веник, швабра.

Продолжительность игры: 10 минут.

Предполагаемое количество игроков: 3 человека.

Три игрока стоят около друг друга. Игрок, стоящий посередине, держит между ступнями и коленками веник щеткой вверх (веник выступает в роли дерева). Руки игрока (белочки) находятся на ручке веника, они постоянно двигаются туда сюда. Игроки (соседские сады) внутренней рукой держат свое внешнее ухо.

Иногда белочка спрыгивает в соседский сад (т.е. рука касается бедра соседа и хлопает по нему). Сосед пытается коснуться (засалить) белочку, но только внешней рукой.

Если руки соседей "встречаются", то белочка смеется. Если белочка забывает держать веник, и он падает ей в лицо, то радуются соседи.

Примечание: касание рук в воздухе не считается.

 После практическая часть

Попробуйте поиграть в эти игры со своими родственниками.

Отчет

Видео или фото присылайте в вайбер руководителя объединения.

20.05.2020г

Тема:Сюжетные игры

Задачи

формирование у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор), медсестра, пациент, 

Содержание занятия

Теоретическая часть (разучивание новых игр)

Разучите новую игру

Мы сегодня с вами поиграем в игру «Больница».

Сначала надо распределить роли (врачи, медсестра, пациент, родители).

Куклы и другие игрушки могут заменить героев игры.

 Сегодня у нас медицинский осмотр в больнице.

Что нужно сделать после того, как вы увидели врача? (Поздороваться)

Участники  занимают свои места. Врач и медсестра садятся за стол, пациенты на стулья.

Диалог доктора и больного строится следующим образом:

Д.: Здравствуйте, как вас зовут?

Б.: Здоровается, называет свое имя.

Д.: Что у вас болит?

Б.: Говорит, что у него болит.

Медсестра записывает и помогает врачу.

Далее врач приступает к осмотру. Больной благодарит доктора, прощается, выходит. Заходит следующий пациент. Игра продолжается.

 После 2-3 пациентов, предлагается поменять роль доктора.  

Практическая часть

Попробуйте поиграть в эту игру со своими родственниками.

Отчет

фото присылайте на вайбер руководителя объединения.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?