Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Образовательное учреждение

основано в 1989 году.

→ Узнать о нас больше

 


Электронный дневник

      "Горячая линия"            по вопросам дистанционного обучения     

 "Горячая линия"           по вопросам сборов денежных средств в ОУ

        "Горячая линия"           по вопросам ГИА-2020

 

Официальная группа в соц. сети "ВКонтакте" "Школьная Республика "ТРИУМФ" и ДОО "ШКИД"

  

Контакты

606400, Нижегородская область, Балахнинский район,

р.п. Первое Мая,

улица Садовая, дом 39

тел: (83144)7-21-01, 7-23-88

→ Открыть раздел "Контакты"

 


Наши партнёры

 


Поделиться


Обратная связь

Задать вопрос


Здравствуйте, приветствую вас в объединении "Утро"!

(руководитель Галкина Елена Павловна, учитель начальных классов)

Дата: 14.04.2020г.

Тема: В стране Перевирушки  (2 занятие) 

Задачи

познакомить детей с небылицами как жанрами устного народного творчества

Содержание урока

Теоретическая часть

1. Посмотрите мультфильм «Небылицы в лицах» ( 4 мин)

 

https://www.youtube.com/watch?v=B9W-ulkVAyU

 

2 Основные способы создания небылиц

1. Действия, присущие одному предмету, приписываются другому предмету, действия второго предмета – первому.

2. К слову  придумываются различные признаки и действия, не свойственные ему.

  1. 3. Замена некоторых слов на антонимы.
  2. 4. У предметов появляются новые, нелепые, несвойственные им признаки или действия.

5. Меняется обычное для предмета место обитания или действия, время действия, направление движения.

 После практическая часть

1. Закончите предложение, так, чтобы оно стало небылицей. УСТНО

По небу плывут _______________________

По лесу скачут_____________________________

По траве бегут ____________________________

2. Нарисуйте иллюстрацию к получившейся небылице

Отчет

Рисунок присылайте  на вайбер руководителя.

 21.04.2020г.

Тема: В стране Перевирушки  (3 занятие)

Выполните совместно со взрослыми проект «Собираем небылицы».

 Этапы проекта:

 Теоретический.

1. История возникновения небылиц

2. Известные авторы небылиц

3. Чему учат небылицы?

 Практический.

Напишите несколько небылиц (авторские, народные, свои) и нарисуйте к ним иллюстрацию.

Выводы 

Работы присылайте  на вайбер руководителя.

28.04.2020г

 Тема: «Сказка добрая придёт» (1 занятие)

Задачи

- Дать понятие о значении сказки в жизни человека

- Сравнить сказку русскую народную, авторскую и мультфильм.

Содержание занятия

Практическая часть

1. Работа над русской народной сказкой «Маша и медведь» и сказкой братьев Гримм «Горшочек каши»  

Прочитайте обе сказки

2. Посмотрите мультфильм «Маша и каша»

3. Ответьте на вопросы:

- Похожи ли девочки в русской народной сказке, в сказке братьев Гримм и в мультфильме?

- Чем похожа сказка «Горшочек каши» на мультфильм «Маша и каша»?

Отчет

Нарисуйте рисунок к русской народной сказке «Маша и медведь» или к сказке братьев Гримм «Горшочек каши»  и пришлите мне в вайбере.

 07.05.2020г

Тема: «Сказка добрая придёт» (2 занятие)

Задачи

-учить детей сочинять сказки

- развивать творческие способности

Содержание занятия

Практическая часть

1.  Творческая работа.

Посмотрите мультфильм «Бабушкин зонтик»

https://yandex.ru/efir?reqid=1588747566770796-1375117773081981652100121-production-app-host-man-web-yp-65&stream_id=424b5522a1f40db2bc69761df17ca3f8

Вот так обычный зонтик помог изменить мир.

- А почему бы вам самим не придумать сказку о зонтике? Например, о том, как появился на свете зонтик, о том, как его изобрели. Или про зонтик, который захотел путешествовать и улетел вместе с ветром. Или о том, о чем мечтал зонтик. Или про зонтик, который любил солнечную погоду и боялся дождя. Попробуйте!

Послушайте стихотворение Г. Ладонщикова может оно поможет вам сочинить свою сказку.

                                               Зонтик

                                   Г. Ладонщиков

Яркой солнечной погоде

Рада, рада детвора.

Только Зина что-то ходит

Невеселая с утра:

 

Просит солнышко закрыться,

В облака убрать лучи,

Тучку просит появиться,

Всё на свете замочить.

 

Смотрит в небе голубое

И на синий горизонт...

 

Что же с девочкой такое?

Мама ей купила зонт!         

Отчет

По желанию детей созданные ими сказки могут быть иллюстрированы, могут быть сделаны небольшие книжки, сборник или журнал со сказками.

 

12.05.2020г

Тема: "Книга-особый мир"(1 занятие)

Задачи

-актуализировать у детей представления о читательской грамотности;

- познакомить учащихся с различными источниками информации и книгой как особенным носителем информации

Содержание занятия

Практическая часть

1.  Теоретическая часть

Посмотрите видео об истории создания книги

https://youtu.be/Khpn4oog_g0

–  Книга хранит информацию и  знания. Делает она это с помощью языка.

-Сегодня существует множество источников информации, кроме книги.  (Телевизор, интернет, радио, письмо)

– Есть ли у вас любимые книги? Назовите их

2. Практическая работа.

Опишите свою любимую книгу по плану:

-название, автор

- форма

- размер

- цвет

- материал

- запах (изображен нос);

-для кого написана эта книга – для взрослых или детей

- назначение

Отчет

Фото описания книги по плану присылайте на Вайбер руководителя объединения.

19.05.2020г

Тема:" Книга-особый мир" (2 занятие)

Задачи

-формировать умение определять роль иллюстраций;

-формировать бережное отношение к книге как средству общения.

 

Содержание занятия

Практическая часть

1. Теоретическая часть

Посмотрите видео про как создать иллюстрацию к книге.

https://vk.com/video-68450016_456239883

– Помогают ли иллюстрации понять, о чем говорится в книге?

Значит, мы в книге узнаем информацию не только с помощью слов, но и с помощью того, как оформлена книга.

–Легко ли стать художником-иллюстратором? Что для этого нужно делать?

2 Практическая часть

Правила художника-иллюстратора

1. Вспомни, как оформляются детские книжки, рассмотри их.

2. Внимательно прочитай текст и его название.

3. Подумай, что является самым главным в этом тексте.

4. Представь, как можно оформить обложку: где написать имя и фамилию автора, название книги, разместить  рисунок ко всей книге.

5. Прочитай текст еще раз и отбери один эпизод, который ты хочешь иллюстрировать.

6. Сначала в своем воображении определи, как будет выглядеть твой рисунок.

7. Нарисуй иллюстрацию.

Еще раз прочитай текст и сравни его со своим рисунком.

Сделайте свою книжку малышку (по желанию).

Отчет

Фото книжки-малышки присылайте на Вайбер руководителя объединения.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?