Структура и органы управления образовательной организацией
Организационная структура МБОУ "СОШ № 17"
Директор школы: Проскурина Анна Григорьевна
день приема: пятница 13.00 -16.00
телефон, факс: (83144) 7-21-01
e-mail: s17_bal@mail.52gov.ru
МБОУ "СОШ 17" структурное подразделение
Руководитель структурного подразделения:
заместитель директора по дошкольному образованию: Махнева Татьяна Борисовна
день приема: среда 13.00-16.00
Структурное подразделение находится по адресу:
606 400, Нижегородская область, Балахнинский район, р.п. Первое Мая, ул. Садовая, д. 27
телефон: 8 (83144) 7-20-56
e-mail: deti_sad45@mail.ru
сайт: http://дс17нн.росшкола.рф
Положение о структурном подразделении
Заместитель директора по учебной работе: Лещева Вера Федоровна
день приема: вторник 14.00 - 16.00
телефон: (83144)7-23-88
e-mail: s17_bal@mail.52gov.ru
Заместитель директора по воспитательной работе: Чернышева Татьяна Александровна
день приема: четверг 14.00 - 17.00
телефон, факс: (83144) 7-21-01
e-mail: s17_bal@mail.52gov.ru
В соответствии с пунктом 3 ст. 26 ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор школы, который осуществляет текущее руководство деятельностью организации.
Директор самостоятельно решает вопросы руководства деятельностью Учреждения, отнесенные к его компетенции федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Балахнинского муниципального района, настоящим Уставом.
1. общее собрание трудового коллектива - коллегиальный орган общественного объединения работников Учреждения, созданный с целью регламентации отношений между коллективом и работодателем. Общее собрание коллектива представляет и защищает интересы всех работников Учреждения, в его состав входит административно-управленческий, педагогический, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал Учреждения.
Компетенция Общего собрания:
- обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
- согласование отчетного доклада директора Учреждения о работе в истекшем году;
- рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
- выборы с совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
- выборы в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
- рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально- технической базы;
- рассмотрение вопросов о представлении работников к государственным и ведомственным наградам ( поощрениям), другим видам поощрения и награждения; решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством.
2. педагогический совет – создан целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения мастерства и творческого роста учителей. Педагогический совет Учреждения создается из числа всех членов педагогического коллектива. В его состав входят педагог-психолог, социальный педагог, библиотекарь, логопед.
Компетенция педагогического совета Учреждения:
- рассмотрение проектов локальных актов Учреждения, касающихся педагогической деятельности, вопросов о внесении в них дополнений и изменений;
- определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
- рассмотрение образовательных программ Учреждения;
- рассмотрение направлений научно-методической работы;
- рассмотрение проекта годового плана работы Учреждения, календарного учебного графика Учреждения;
- рассмотрение вопроса об отчислении из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
- рассмотрение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование педагогической деятельности Учреждения;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, развитию их творческих инициатив,
- выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
- рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных;
- рассмотрение отчета о результатах самообследования;
- рассмотрение отчета о выполнении программы развития Учреждения;
- рассмотрение вопросов о представлении педагогических работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;
- рассмотрение вопроса о выборе формы проведения в текущем календарном году промежуточной аттестации;
- рассмотрение вопроса перевода обучающихся в следующий класс, условном переводе, а также (по согласованию с родителями обучающегося) о продолжении обучения в иных формах, о допуске обучающихся к промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
- рассмотрение вопроса об определении списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
- рассмотрение индивидуальных учебных планов обучающихся;
- рассмотрение вопросов о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- принятие решения о выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним выпускникам 9 и 11 классов, проходившим государственную итоговую аттестацию в Учреждении;
- анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
- рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
- принятие решения о награждении выпускников Учреждения золотой медалью;
- выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
3. сформирован совет Учреждения, общая численность совета Учреждения – 12 человек.
Количество членов совета Учреждения из числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся не может быть менее одной трети и более половины от общего числа членов совета Учреждения. Количество членов совета Учреждения из числа работников Учреждения не может превышать одной четверти от общего числа членов совета Учреждения.
Остальные места в совете Учреждения занимают: директор Учреждения, представители обучающихся 8-11 классов, кооптированные члены.
Компетенция Совета Учреждения:
- рассмотрение локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения, в целях выражения своего мнения;
- рассмотрение вопроса о выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося;
- рассмотрение вопросов привлечения для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств;
- оказание содействия деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации
- рассмотрение по представлению директора Учреждения:
- программы развития Учреждения;
- порядка и условий распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
- частей основных образовательных программ Учреждения, формируемых участниками образовательных отношений;
- формы договора об образовании.
- внесение директору Учреждения предложений в части:
- распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
- материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения;
- создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
- развития воспитательной работы в Учреждении;
- регулярное информирование участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.