Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Образовательное учреждение

основано в 1989 году.

→ Узнать о нас больше




 Официальная группа в соц. сети "ВКонтакте"


8-800-2000-122


Дистанционное обучение


Решаем вместе


Контакты

606400, Нижегородская область, Балахнинский район,

р.п. Первое Мая,

улица Садовая, дом 39

тел: (83144)7-21-01, 7-23-88

s17_bal@mail.52gov.ru

→ Открыть раздел "Контакты"








Телефон доверия

Телефон доверия

Опубликовано 08.06.2022

Сентября 2010 года фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, введен единый общероссийский номер детского телефона доверия.

Детский телефон доверия создан для детей, подростков и их родителей. Он нужен для того, чтобы:

  • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
  • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им. 

Дорогие ребята, эта информация для Вас!

 Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните

по Телефону доверия

8-800-2000-122

круглосуточно, бесплатно, анонимно

  

Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

  • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
  • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им.

Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

  

Принципы работы Детского телефона доверия:

  • ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
  • уважение к каждому позвонившему как к личности;
  • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

  • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
  • Попал в безвыходную ситуацию.
  • Обидели в школе (на улице, дома).
  • Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
  • Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
  • Произошел конфликт с кем-то из старших, и, в связи с этим тревога не покидает тебя.
  • Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
  • В школе проблема с учителями.
  • Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
  • Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?